Геомаркетинг
Геомаркетинг
Расширяйте бизнес, используя научный подход. Геомаркетинг значительно повышает точность планирования посещаемости и оборота будущих объектов.
Геомаркетинговые исследования – первый и один из важнейших этапов в разработке проекта коммерческой недвижимости.
Его главные задачи – определить, как сильно влияет на бизнес его месторасположение и найти наилучшее.
Для кого
Для чего
Геомаркетинг помогает:
Найти самые выгодные зоны для открытия новых магазинов и отделений
Спрогнозировать степень территориального охвата будущего коммерческого объекта
Предотвратить перекрывание торговых зон объектами одной сети
Выбрать максимально эффективные места для наружной рекламы
Посчитать размер клиентского трафика и понять причины его сокращения, в случае падения продаж
Услуги
01.
Оценка и анализ текущего состояния заданного сегмента коммерческой недвижимости
02.
Оценка и анализ конкурентного окружения
03.
Анализ целевой аудитории проекта
04.
Определение наилучшего местоположения для будущего объекта
05.
Оценка земельного участка с точки зрения эффективности использования
06.
Разработка новой концепции для существующего или планируемого объекта
Готовы начать работать?
Введите свои контактные данные и мы перезвоним Вам в ближайшее время